Зачем путину вечный город Киев?
Почему рашист путин и его орда – уничтожают, калечат столицу Украины, убивают, пытают, издеваются над украинцами?
Украинцы являются представителями аграрной цивилизации с более чем тысячелетней историей и культурой. Русь-Украина – наша завязка, потому что истоки наши еще древнее. Московиты Русь-Украину упрямо называют «Древнерусское государство», пытаясь свой зачин брать оттуда. Для московитов Русь, Русь-Украина (Киевская Русь) в основном «Киевское княжество Ярослава Мудрого». Становление «Древнерусского государства» они связывают только с войной, ведь вся их история – это история грабежа, мародерства, войн, искаженного восприятия реальности бытия, нивелирования прав и свобод отдельного человека, унижения и издевательства над другими и т.д. и теория исторической науки.Москва, 2011).
Философию становления «государства» (у московитов должен быть «государь») они определяют через появление «подданых» (так они функционируют и поныне), в отличие от формирования Руси-Украины, где свои истоки берут элементы вечевого демократизма.
В Руси-Украине было большое количество городов (градов), с валами, башнями, садами, незастроенными пространствами. Скандинавские письменные источники называли Русь «Страна градов (городов)». Киев (Киев-Кенугард, как и Константинополь-Миклагард) принадлежал к самым большим гардам Европы. Оноре де Бальзак называл Киев «вечным городом». Все время существования он был основным урбанистическим центром всего европейского региона, сердцем украинской нации.
Киев был основан в 482 году. Однако следует внимательно выслушать ученых, которые считают, что Киеву 2500 лет. Население средневекового Киева колебалось около 50 тысяч. В сознании украинцев Киев ассоциируется со словами вече, община, «Русская правда» и т.д.
Исторически украинцев называли пахарями, земледельцами, оберегателями собственной земли и тому подобное. Украинцы работали на земле, снабжали хлебом не только себя, но и многие страны Европы. О. Стражный писал о древних русичах, что они люди группы, коллектива; имели привычку жить в свободном пространстве; решительные и целеустремленные; ни вольнодумцев, ни отступников, ни ведьм на кострах не сжигали; в селе несомненный авторитет имела сельская община, в городе – гильдии ремесленников. Жили преимущественно в селах (слово «село» происходит от праславянского sedlo, связанное с *sĕdĕti «сидеть»; в старославянском языке слово сќло означало «населенное место, дворы, здания»; эта лексическая основа смешалась с основой праслов selo «пашня», родственной с литовским salà, что означает «остров», восточно-латышским sola, латинским solum «почва», древневерхнегерманским sal, что означает «дом, жилье».
Слово «село» не стоит путать с русским словом «деревня» (русские ученые склоняются к мнению, что слово «деревня» связано с глаголом «дерты», по их мнению, оно означало «место, на котором был вырван, выкорчеван лес, «расчищенный под пашню», без церкви. Другие считают, что оно ближе к слову «дерево»). Стоит заметить, что классификация «город», «городок», «село» в средние века была довольно размытой (города по-латыни писали как «urbs», городки – «oppidum», деревни – «villa», но могли и не классифицировать).
Уже в начале XI ст. в Киеве возник величественный главный митрополичий храм Руси-Украины, посвященный Софии – Премудрости Божией (было заложено за княжение Ярослава Мудрого). В софийном храме, софийном начале бытия была основана одна из крупнейших библиотек Европы (там можно было прочесть труды Платона, Пифагора, Геродота, Сократа и др.). В настоящее время сохранилось около 260 кв. м мозаик и 3000 кв. м фресок периода Руси-Украины. Собор Святой Софии был усыпальницей князей, в том числе Ярослава Мудрого. Следует заметить, что прославленный князь, даже мертвым не давал покоя россиянам. Как следствие, они смародерили его. То ли боялись князя, то ли его трансплантация в россию должна была убрать у них комплекс неполноценности.
Киево-Печерская лавра – душа Украины, нашедшая убежище в сердце, а сердце нуждается в освобождении от московитских символов. Успенский Собор Киево-Печерской Лавры был освящен в 1089 г. Троицкая Надвратная церковь, настенная роспись ХVІІІ ст. имеет уникальную художественную ценность. Михайловский собор Михайловского Златоверхого монастыря (начало ХІІ ст.) заложил князь Святополк Изяславович в 1108 г. Позже стал совершенным образцом украинского барокко. При коммунистическом тоталитарном режиме был разрушен. Небольшая часть уцелевших фресок и мозаик хранится в Украине, часть была украдена и вывезена в Россию.
Церковь Успения Богородицы Пирогощей (ХІІ ст.) упоминается в «Слове о полку Игореве», построенная сыном Владимира Мономаха князем Мстиславом. При коммунистическом тоталитарном режиме храм был разрушен. Отстроен в независимой Украине. Следует заметить, что в Слове, написанном через 200 лет после крещения Руси-Украины, русичи еще хорошо помнили своих языческих богов, кричали к Днепру-Славуте и ветру-парусу.
Кирилловская церковь (XII в.) была построена на средства жены черниговского князя Всеволода Ольговича Марии Мстиславовны. На сегодняшний день сохранилось почти 800 кв. м. фресковой росписи ХІІ ст. Там в XIX в. Врубель написал свою «Богоматерь с младенцем».
Церковь Спаса на Берестове, священником которой был Илларион, сохранила фрагменты стенописи, выполненные киевскими и греческими художниками. Позже именно Илларион стал первым киевским митрополитом.
Русь-Украина была освещенным, культурным, образованным государством Европы. Вторая дочь Ярослава Мудрого Анна Регина пролонгированно повлияла на течение французского двора и не только.
Архитектура Руси-Украины часто технически и художественно опережала европейскую. Киевские иконописцы создали свою неповторимую школу, иконы которой всегда излучали свет, в отличие от «московской школы». Образ Оранты пользовался особым почитанием. Богоматерь Большая Панагия считалась защитницей Киева, дыханием столичного города.
В конце ХІІ ст., после нападения Андрея Боголюбского на Киев, северного соседа русичи начали отождествлять с «супостатом», а слова их называли «супостатскими». Сегодня в ХХІ ст. рашисты-москали, орки с севера сползли на нашу мать-Украину. Они наползли и разоряют, убивают, разрушают, уничтожают… Им не удалось присосаться к нашей тысячелетней истории, философии, культуре, поэтому они безжалостно уничтожают то, что не создавали. Они убивают тех, кто не может упасть до уровня низменных (подлых без моральных норм).
Светлана Маркова, директор Института исследования Голодомора Национального музея Голодомора-геноцида
На фото: София Киевская.
Источник: travel.24tv.ua.