Правительственный контактный центр

27 мая 2022

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» 1545

После введения военного положения в Украине приоритетным вопросом стала перезагрузка правительственной «горячей линии» 1545 для оперативного сбора информации от населения относительно гуманитарных вопросов и ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью, а именно: проблем с водоснабжением, водоотведением, отоплением; повреждением инфраструктуры: газопроводов, железной дороги, коммунальной инфраструктуры; потребности в продуктах питания, товарах первой необходимости, лекарствах, а также социальных выплат, пенсий и эвакуации граждан.

Опытные специалисты Центра круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздничных дней и выходных принимают обращения на правительственную «горячую линию», консультируют граждан с помощью сервиса онлайн-консультирования в чатах на вебсайте Правительственного контактного центра, а также вебсайтах МИД, Минприроды, Минсоцполитики, Минцифры, государственной программы «Доступные кредиты 5-7-9%», общественной организации Фонд «Открытая политика» (платформа «Доступное образование») по указанным и другим вопросам.

Кроме того, консультантами службы поддержки Дия предоставляется информационная помощь по использованию Единым государственным веб порталом электронных услуг (Портал Дия) и мобильным приложением Портала Дия.

Оперативно перепрофилированы некоторые «горячие линии», которые действовали на базе Центра, и обеспечена их работа в непрерывном режиме. Функционируют следующие линии:

1545 – правительственная «горячая линия»;

+38 (044) 284-19-15 – правительственная «горячая линия» для звонков из-за границы;

1539 – «горячая линия» по вопросам социальной защиты населения во время военного положения;

1547 – «горячая линия» противодействия торговле людьми и домашнему насилию;

0 800 503 486 – линия доверия СНБО по контрабанде и коррупции на таможне.